партнеры
Понедельник 16 сентября
Лента новостей

Отец одиночка

Я остался с маленьким ребенком совсем один потому что моя жена ушла к другому и заявила , что отказывается от ребенка. Да, и такое вот бывает. Про нее все понятно, но дочь маленькая, ей всего год. Как объяснять где мама? Как вообще заменить и что делать? Опыта нет, мне самому 24 года...в полном отчаяние, уже даже на форум пишу от непонимания что делать.

1
Гость
Сил вам и терпения! Вы молодец , что не сдаетесь.
Гость
А мамаша еще прибежит потом, будет умолять дать шанс с ребенком общаться
Жаль, что у тебя нет кота) Я очень люблю котиков. Я бы ему стала хорошей мамой
Гала
Найдите тут на форуме приличную девушку, женщину молодую, авось и случится счастье! Где вы живёте?
Гость
Надо в отдел соцзащиты перво-наперво. Вам необходимо устроить ребенка в дом малютки. Сам не справишься. Ребенок еще мал, нужен ему уход. Лишить мать род.прав. Через суд. Вам разрешат посещать ребенка. Дальше видно будет. Неужели нет бабуше у вас? Они могли бы помочь.
Скажи правду. Это будет лучшим выходом. Скажи что вы с ее мамой не подошли друг другу, поэтому вам пришлось расстаться, и дочь решили оставить с тобой, потому что с тобой жить лучше. А как подрастет правду скажешь и остальные подробности... Только не заменяй ее другой женщиной... Это будет одной из величайших ошибок.
Гость
У нас у сотрудника мотоциклист жену насмерть сбил, он с дочкой постоянно на детскую площадку гулять ходил, там с женщиной тоже с дочкой познакомился. Поженились. Теперь у него 2 дочки :)
Гость
Живут уже лет 7 кстати, девочки уже в школу ходят, а он с новой женой даже вредные привычки оставил, так что мы рады за него
Гость
На прежней работе у нас водитель был. Троих девчонок один поднимал. Жена в роддоме умерла. Все научился делать. Никто не помогал, ни одна бабушка. Держитесь. Это труд и терпение. Что не знаете, подскажет педиатор , пойдете в садик, легче будет. А мама, девочка и знать о ней не будет. Вырастет папина дочка.
Гость