партнеры
Среда 13 ноября
Лента новостей

Беременна в 17

Учусь на первом курсе университета, забеременела на повящении в студенты....был секс с парнем, не помню как его зовут и с трудом помню как он выглдяит. Аборт делать боюсь, рожать тем более...страшно говорить кому-то, мать меня убьет. Как быть? Умоялю поддержите....

1
Гость
Дура не разборчивая!Потом такой парень или жена достанется кому-то ,и бордак на земле,из-за таких лохов и нищибродов,испортила себе жизнь,сейчас сиськи отвиснут ,на заднице растяжки появится ,прощай 20 лет жизни!Дебилка,одним словом!
Гость
Дура не разборчивая!Потом такой парень или жена достанется кому-то ,и бордак на земле,из-за таких лохов и нищибродов,испортила себе жизнь,сейчас сиськи отвиснут ,на заднице растяжки появится ,прощай 20 лет жизни!Дебилка,одним словом!
Гость
Сделай аборт медикаментозный тихонько,только не затягивай
Гость
Если мама не агрессивная ,обьязательно расскажите что с вами ,спросите, что делать ?быть может ваша мама вас поддержит !

Хочешь ребеночка?рожай!
Гость
Если мама не агрессивная ,обьязательно расскажите что с вами ,спросите, что делать ?быть может ваша мама вас поддержит !

Хочешь ребеночка?рожай!
Я почти в такой ситуации была в 17 лет,правда я с парнем встречалась,а он меня бросил,потом я узнала что беременна.Мама мне такой скандал учтроила,ничего она и слышать не хотела про роды.Потащила на аборт.Да я и не особо хотела матерью одиночкой быть.Так вот я не жалею об этом.Спустя 6 лет вышла за муж и родила,всё должно быть вовремя,не надо ломать себя
Гость
маме скажи,ты-несовершеннолетняя.хуже не будет
Гость
А я забеременела в универе, он тоже был студентом, пошла на аборт, сказали резус отрицательный делать не желательно, возможно остаться бесплодной, родила ребенка, муж всю жизнь обеспечивает нас, живем вместе уже 45 лет, душа в душу, были студентами, молодые, но смогли воспитать достойного сына...
Гость
Главное за ленивого замуж не выходи.
Гость