партнеры
Понедельник
6 апреля
Лента новостей
1
Гость
Клава хирург или сексопатолог?
Гость
Гинеколог ''она''.
Клава–Лиза Бьянка–Отмороженный
Гость
Я пожары тушу, оплата по- часовая, можно выезд
Лиона
Я - сельская актрисулька. Мозгов и хизды просто не хватило врачом стать.
Клава
Планктон булькает, а караван идёт
Гость
Куда идёт?
Клава
Куда идёт?
В аул к Лионе.
Гость
Отмопожкнный-профессиональный зэк. Сидит в крестах и врёт,что коренной петербуржец.
Лиона
Планктон булькает, а караван идёт
Большего планктона чем ты не существует, постыдилась бы себя врачом называть, всех врачей роняешь своей позорной сущностью, а я музыкант, не тебе чета.
Император Соколов
Я путиным работаю.
Клава
Большего планктона чем ты не существует, постыдилась бы себя врачом называть, всех врачей роняешь своей позорной сущностью, а я музыкант, не тебе чета.
Ой, быдло, у меня и магистратура и аспирантура. Так что пасть заткни!
Клава
Арийской макаке мозгов не хватило врачом стать. Сиди и пиликай на скрипке!
Лиона
На панеле вот уже 30 лет, с 16 лет путаню. Реалист - мой сутенер.
Лиона
Арийской макаке мозгов не хватило врачом стать. Сиди и пиликай на скрипке!
У меня тоже аспирантура и два десятка лет на сцене и че ? , хватит воображать и хватит тырить мой ник и писать под ними свои мерзости, макака.
Гость
Чтобы стать актрису дикой в аспирантуре надо учиться?! Ничего,что на актерском надо учиться столько же лет,как в пту.?
Гость
Чтобы стать актрисулькой ,в аспирантуре надо учиться?! Ничего,что на актерском надо учиться столько же лет,как в пту.?
Гость
Лимона,толко не смеши.Торговать на рынке в 90х и стоять на сцене,это-две большие разницы
Лиона
Лимона,толко не смеши.Торговать на рынке в 90х и стоять на сцене,это-две большие разницы
Понимаю, что вы тролли, но хоть читать должны уметь, я не актриса, а музыкант
и еще раз напоминаю, что я пишу правду и под другими никами не выступаю, вы этого не можете пережить ? Могу оказать вам психологическую помощь, троллики, так и быть.
Гость
Врач-ххууяяч?
Гость