партнеры
Среда
8 июля
Лента новостей

Страшная история

Есть у меня приятельница, обычная женщина с неустроенной личной жизнью. Характер у нее естественно не самый приятный (почему-то на баб отсутствие мужика именно так влияет). Мы не сильно близки, встречаемся редко, но при встрече пьем кофе и общие темы находятся. Ее личная жизнь меня не интересует, и не интересовала никогда. А, тут получилось, что оказались мы на вечеринке у общих друзей, я не любитель выпить и она тоже, ну и плавно мы перетекли на террасу с кофейником и пачкой сигарет. Сначала как водится посплетничали, обсудили внутреннюю и внешнюю политику страны, учителей в школах, погоду и предстоящие отпуска. А, после беседа как-то на нет стала сходить и я засобиралась домой, она предложила еще по чашке кофе и по-коням. Пока кофе варился, я вспомнила, что скоро День Памяти у мамы моей, что сто лет не была на ее могиле, что надо выбраться и т д, короче монолог ни о чем. И тут она выдала интересную тему, почему она одна. Оказывается, она была замужем дважды, но первый муж (они тогда молоденькие были) бросил ее глубоко беременную, она тогда в тяжелую депрессию впала. Три года только на сына могла смотреть. Потом появился у нее другой мужчина (впоследствии ставший вторым мужем), у того тоже обиды были на первую жену. И этот самый второй муж придумал пакость для первых супружников, подкинуть им цветы и венки с могил (ну так для того, чтоб напугать). О чем она думала в тот момент не ясно и думала ли в принципе, но идея мести ей понравилась и провернули они это. Как сложилась у супружников, она не сказала, а вот у них жизнь не задалась, грызться стали как кошка с собакой и через некоторое время разбежались. И все бы ничего, люди встречаются-расходятся-встречаются с другими. А, она что-то (или кого-то) с кладбища притащила, не дает оно ей ни покоя ни жизни, любого мужчину из дома <цензура>, душит. И священника звала и каялась и не одну квартиру сменила, а это нечто за ней ходит. Говорит даже в другой город уезжала,