Выпуская очередной курс, Кепеш выбирает своей новой жертвой кубинку Консуэлу Костило (Пенелопа Крус), кажущуюся ему не похожей на остальных ее ровесниц. Для завоевания статной брюнетки Дэвид пользуется особыми методами – водит ее в театр, разговаривает о Гойе и играет на фортепиано. Консуэла настолько очаровывается своим пожилым педагогом, что мгновенно влюбляется. Но по прошествии некоторого времени Кепеша начинает мучить ревность: Дэвид чувствует себя стареющим, и прежняя уверенность в себе исчезает. Лучший друг и страх быть покинутым толкают Дэвида на решение во что бы то ни стало отучить себя от болезненной привязанности. Что новенького: Для звезды Голливуда Пенелопа Крус предстала в фильме непозволительно обнаженной. Где-то мы это уже видели: Июньская премьера "Особо опасен" Тимура Бекмамбетова явила миру обнаженную Анджелину Джоли – правда, более скромно: со спины. Фильмы из этой серии: "Красота по-американски" Сэма Мендеса, "Лолита" Эдриана Лайна. Надо отдать должное Пенелопе Крус, выглядит она в кадре действительно юно, несмотря на то, что в реальности ее возраст перевалил за отметку "тридцать". С короткой челочкой, чуть полноватая, одетая, как служащая солидной юридической компании, Крус вполне соответствует образу своей героини. Консуэла Костило ведет себя неоднозначно, зритель пребывает заинтригованным очень долго, гадая, чем закончится дело и в действительности ли те сцены измен, которые воображает Кепеш, имели место в жизни Консуэлы. Вполне вероятное отвращение, которое может испытывать нормальный человек при мысли об интимных отношениях между людьми с такой значительной разницей в возрасте, практически испаряется: все эротические сцены сняты вполне целомудренно, в режиме быстрой раскадровки – так, что глаз видит только отдельные кусочки действия, а уж после в голове собирается целая картинка. С такой же осторожностью построены и диалоги героев, не лишенные откровенностей - остроумные шутки и живые актерские оценки сглаживают вероятную неловкость. На протяжении всего фильма мы последовательно узнаем все факты жизни Кепеша, не упуская ни единой детали. Наверное, с дотошностью Исабель Коше может сравниться только Марк Форстер с фильмом "Персонаж" - с тою разницей, что гротеск "Персонажа" позволяет такое утомительное перечисление. Прежде мы знали Исабель Коше – или Куаксет – по короткометражке "Бастилия" в киноальманахе "Париж, я тебя люблю". Там мужчина, замысливший бросить свою стареющую жену, отказывается от своих планов, так как та признается, что умирает от лейкемии. В 118-минутной "Элегии" этот трагедийный мотив разовьется в таких масштабах, какие способны погубить вполне сносную эротическую драму. Это случится примерно за полчаса до конца картины и успеет напрочь испортить впечатление от тонкой истории взаимоотношений взрослого мужчины и юной девушки. И очень жаль – отсутствие лаконичности сделало из красиво рассказанного романа мексиканский сериал: видимо, испанские корни Куаксе сказались. Так что, выходит, правы были зрители, пришедшие поглазеть на оголенную грудь Пенелопы Крус - и правда было чем полюбоваться. Александр Панайотов, певец: Очень понравился фильм. Многие почему-то делали акцент на слове "эротическая" драма, но я считаю, что это драма из драм. Многие пришли посмотреть на грудь Пенелопы Крус и не поняли никакого смысла, а пришли посмеяться и попить пивка. А мне как раз все понравилось. Ринат, зритель: Фильм очень интересный, но мне кажется, это не для широкой публики. Он для любителей определенного такого жанра – романтической элегии, песни о любви. Не каждый сможет выслушать это, понять. Раздавались резкие смешки публики. Когда показывают красоту, эротизм, а не порнографию, – это эстетично, красиво и приятно. Было приятно наблюдать за этим фильмом. Юлия, зрительница: Фильм местами очень тяжелый, грустный. У меня так и не осталось однозначного ощущения по поводу того, пугает или не пугает меня старость. Фильм не дает ответа, хорошо это или плохо – уходить на сторону, когда у тебя есть жена. История красивая, мне очень понравилась: шикарные актеры, шикарная музыка, сюжет, актуальный для всех.