Посадка на водительское место достаточно удобная, кресла идеально облегают спину, не давай выскользнуть из сидения во время поворотов. Удобную позицию может найти для себя человек любой комплекции, так как регулировок для настройки довольно много.
Задний же диван, несмотря на наличие трех подголовников, скорее рассчитан на двоих пассажиров, посадка вполне удобная, места для ног достаточно. Единственный недостаток – это отсутствие дополнительных розеток и USB-разъемов для пассажиров заднего дивана. Багажник Infiniti Q50, несмотря на заявленные 500 л у бензинового варианта, не поражает своими габаритами.
О недостатке информативности и каких-либо настроек автомобиля в Q50 речи не идет: два сенсорных дисплея на центральной консоли (8-дюймовый верхний и 7-дюймовый нижний) совместно с бортовым компьютером на панели приборов приходят на помощь водителю в любой ситуации.
Большинство функций также продублированы аналоговыми клавишами по обеим сторонам нижнего дисплея. Данное решение японских конструкторов наряду с многофункциональной шайбой-переключателем позволяют минимизировать контакт с сенсорными дисплеями, ведь они очень хорошо собирают отпечатки пальцев. Как недостаток также можно отметить то, что данные дисплеи бликуют, так что производить какие-либо манипуляции во время движения в солнечную погоду становится довольно проблематично.
Однако по части эргономики, отделки салона, взаимного расположения всех органов управления, различных настроек автомобиля и информативности, несмотря на небольшие недостатки, Infiniti Q50 заслуживает отдельной похвалы.
Говоря о динамике и управляемости японского седана, нельзя не отметить его главную особенность – систему DAS. Это та самая система рулевого управления, при которой отсутствует механическая связь между рулевым колесом и рулевой рейкой. Система обеспечивает моментальный отклик на движение рулем, а также отсутствие на нём вибраций и ударов от неровностей.
Тестовый Infiniti Q50, был оснащен двухлитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 211 л.с. Имеется также и гибридный вариант с 3,5-литровым атмосферником V6 в паре с электромотором мощностью 355 л.с., но и мерседесовского турбомотора вполне достаточно как для динамичной езды, так и для резвого старта со светофора. Машина очень легко набирает ход практически на любой скорости, таким образом обгон при движении по трассе не составляет труда.
Подвеска Q50 достаточно сбалансирована, даже на колесах 19 радиуса чувствуешь себя комфортно. К управляемости же имеются вопросы. При движении по дорогам даже с незначительной колейностью автомобиль так и норовит вырваться в сторону, приходится всегда быть внимательным и контролировать каждую секунду движения. Может быть, конечно, всё дело в тех же самых пресловутых широких колесах 245/40R19.
Подводя итог, хочется отметить, что данный седан понравится как молодому поколению, приверженцам технологии и скорости, так и более старшему, ориентированному на комфорт и практичность. А японская сборка Q50 добавляет ещё один плюс в и без того большой список преимуществ данного автомобиля.