партнеры
Суббота 24 августа
Лента новостей
Авто

Установят бетонные валики

None
прочитано 1943 раза

Москомархитектура поддержала инициативу по установке на парковках ограничительных бетонных валиков, препятствующих заезду машин на газоны. Заместитель председателя Москомархитектуры Сергей Костин рассказал, что она может быть внесена в свод правил по проектированию городских улиц и дорог, который сейчас разрабатывают власти совместно с экспертами.

ПО ТЕМЕ

"Мы заинтересованы, чтобы человеку не мешали машины на тротуарах, и вопросы нормирования размеров парковочного места должны быть отрегулированы", – сказал Костин. С инициативой установки таких ограничителей выступил и один из разработчиков правил, первый проректор Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ) Павел Поспелов. Он также предложил увеличить ширину машино-места для инвалидов на 1,5 метра и создать сливную систему, защищающую парковки от образования луж.

Эти предложения, помимо московских властей, были также направлены Росавтодору, отвечающему за федеральные трассы. "Ограничительные валики нужны, чтобы машины не заезжали на зеленые газоны. Это необходимо там, где нет бордюрного камня или бордюр невысокий", – пояснил Поспелов, отметив, что ограничительные валики лучше, чем антипарковочные столбики, потому что при наезде на них машину нельзя повредить. "Цены у них сравнимые, но точные расчеты мы пока не проводили", – сказал он.

Размер такого ограничителя должен соответствовать ширине парковочного места. Так, по расчетам МАДИ, длина ограничительного валика может варьироваться от 200 до 240 сантиметров. Его высота может составить порядка восьми сантиметров на парковке для легковых автомобилей и 13 сантиметров на парковке для грузовиков, сообщает "M24.ru".

Стоит отметить, в прошлом году на центральных улицах столицы установили почти 100 тысяч антипарковочных столбиков. Они появились на 230 улицах, а на их установку потратили более 300 тысяч рублей.

комментарии